Монтаж и настройка IP телефонии

Создаём, модернизируем и обслуживаем системы корпоративной IP-телефонии. Берёмся за простые и сложные проекты.

 

Услуги и решения:

  • Внедряем корпоративную IP-телефонию на платформе Asterisk.
  • Объединяем офисы: создаем единую систему IP-телефонии для компаний с распределённой структурой, в том числе с офисами в разных городах.
  • Модернизируем существующие системы IP-телефонии: повышаем функциональность, улучшаем качество связи, обеспечиваем отказоустойчивость, оптимизируем затраты.
  • Обслуживаем корпоративную телефонию и колл-центры.
  • Подбираем и подключаем провайдеров IP-телефонии.
  • Интегрируем IP-телефонию с 1С, CRM, складскими системами (WMS), бизнес-приложениями, системами sms-рассылки.
  • Разрабатываем сложные схемы обработки звонка и многоуровневые голосовые меню (IVR).
  • Настраиваем переадресацию на обычные и мобильные телефоны.
  • Обеспечиваем отказоустойчивость: подключаем резервные интернет-каналы, дублируем сетевое оборудование, объединяем серверы IP АТС в отказоустойчивые кластеры.
  • Подбираем, закупаем, устанавливаем и настраиваем оборудование: серверы, VoIP-шлюзы, роутеры, IP-телефоны, гарнитуры.

Asterisk

АТС на Asterisk поддерживает все стандартные функции IP-телефонии: приветствие, голосовое меню, очередь звонков, факс, запись разговоров. Но возможности Asterisk на этом не ограничиваются.

Правильно настроенный Asterisk поможет:

Упростить связь с клиентами. Подключайте к АТС местные номера любого города или страны. Клиенты даже не будут подозревать, что операторы находятся в другом регионе. Никаких дополнительных расходов на связь это не повлечет.

Экономить время клиентов. Asterisk можно настроить так, чтобы АТС запоминала клиента, и при повторном звонке сразу соединяла с оператором, с которым клиент общался ранее. Так вы избавите ваших клиентов от необходимости каждый раз проходить все пункты голосового меню и заново объяснять незнакомому оператору причины звонка.

Улучшить сервис. Очень важно получить обратную связь от клиента. Для этого есть меню оценки разговоров, которое позволяет оценить работу операторов колл-центра. Статистика оценок потом выгружается супервизором колл-центра. Вы сможете быстро заметить ошибки операторов и исправить их.

Упростить связь между сотрудниками. Сотрудники и отделы получают короткие номера внутри сети. Звонок по короткому номеру бесплатен, даже если это звонок в другой город или страну. Вызовы на короткие номера можно переадресовывать на мобильные телефоны сотрудников, теперь и вне офиса они будут на связи.

Облегчить работу сотрудников.  Asterisk интегрируется в приложения документооборота, CRM, в специализированные системы, например, для медицинских учреждений. Гибкая маршрутизация звонков позволяет равномерно распределить нагрузку на операторов, учитывая их компетенции и опыт.

Обучить новых сотрудников.  Asterisk поддерживает функцию суфлирования. Опытный сотрудник подключается к разговору стажера и дает инструкции во время беседы с клиентом. Эти инструкции слышит только стажер и благодаря подсказкам избегает ошибок в работе.

Экономить деньги.  Все звонки внутри сети бесплатны. Подключение к АТС местных городских номеров избавляет от расходов на междугороднюю связь. Статистика поможет проанализировать расходы, подобрать провайдеров IP-телефонии с выгодными для вас тарифами, выявить сотрудников, использующих корпоративную связь в личных целях.

Это далеко не полный список возможностей Asterisk. Принимать звонки со Skype, отправлять sms и email, переводить записи разговоров в текст — эти и другие функции можно реализовать в телефонии на платформе Asterisk.

Облачная АТС

Облачная АТС (виртуальная АТС) даёт возможности IP-телефонии корпоративного уровня: голосовое меню, постановка звонков в очередь, добавочные номера для сотрудников, запись разговоров. И всё это без прокладки телефонных линий и покупки стационарной офисной АТС.

Кому подойдет облачная АТС

Это решение для вас, если:

  • вы хотите оптимизировать расходы на телефонную связь;
  • открываете новый бизнес и хотите быстро развернуть отдел продаж;
  • обрабатываете много входящих звонков и не хотите терять клиентов;
  • у вас несколько офисов, или работают удалённые сотрудники.

 

Преимущества облачной АТС

Номер любого города. Подключайте местные номера для общения с клиентами из других городов.

Бесплатная внутренняя связь. Звонки внутри компании по коротким номерам — бесплатны, даже если это звонок в другой город или страну.

Голосовое меню. Экономьте свое время и время клиентов — распределяйте звонки в зависимости от тематики по сотрудникам.

Запись переговоров. Оценивайте работу ваших сотрудников и повышайте качество сервиса. Все записи хранятся в архиве, доступ к которому имеют только авторизованные пользователи.

Как мы внедряем облачную АТС

  1. Создаем для вас виртуальный сервер с установленной программной АТС Asterisk.
  2. Создаем пользователей и пул внутренних номеров.
  3. Настраиваем подключение к серверу, устанавливаем SIP-клиенты на компьютерах операторов, подключаем и настраиваем SIP-телефоны.
  4. Оказываем техническую поддержку на все время обслуживания. Подключаем новых пользователей, увеличиваем выделенные ресурсы, решаем все проблемы с доступностью сервера.

Колл-центры

Создаём, модернизируем и обслуживаем колл-центры для интернет-магазинов, медицинских клиник, микрофинансовых организаций, страховых компаний, риэлторских агентств. Берёмся за простые и сложные проекты.

 

Колл-центр с нуля

Ответственно подходим к любому проекту, сделаем на совесть и колл-центр на пять операторов, и на сто. Закупим, установим и запустим оборудование: серверы, VoIP-шлюзы, роутеры, SIP-телефоны, гарнитуры. Настроим АТС, маршрутизацию вызовов, запишем голосовое меню, подключим провайдеров. С нуля — это значит с нуля. Если нужно, найдём помещение, поставим мебель, подберём персонал.

В своей работе мы учитываем специфику бизнеса. Мы знаем, какой колл-центр нужен медицинской клинике, а какой — коллекторскому агенству.

Под какие задачи мы делаем колл-центры:

  • Прием заказов и сопровождение продаж. Это колл-центры интернет-магазинов и служб доставки.
  • Обслуживание. Колл-центры для работы с постоянными клиентами: техническая поддержка пользователей, запись пациентов на прием к врачу.
  • Холодный обзвон. Колл-центры, оптимизированные для исходящих вызовов: продажи b2b, опросы, маркетинговые исследования.

 

Какие колл-центры мы делаем:

  • Корпоративные колл-центры. Традиционное решение, колл-центр как подразделение компании со своим помещением и оборудованием.
  • Домашние колл-центры. Операторы работают на дому, подключаются к АТС со своих компьютеров. Полноценный колл-центр с минимумом затрат.
  • Удалённые колл-центры. Подключаем местные номера для обслуживания клиентов из других городов.
  • Временные колл-центры. Удобны для сезонных продаж, рекламных акций, приемных комиссий в вузах.

 

Модернизация колл-центра

Работаем c колл-центрами на проприетарных и open source платформах: Asterisk, Cisco, Avaya, Oktell и другими. Что мы делаем:

  • Масштабируем. Добавляем линии, подключаем новых операторов, увеличиваем пропускную способность АТС.
  • Сокращаем затраты. Автоматизируем рутинные действия операторов и повышаем производительность труда, находим альтернативы для дорогой техники и ПО.
  • Интегрируем телефонию колл-центра с CRM, CMS, складскими системами (WMS), бизнес-приложениями, сервисами sms-рассылки.
  • Внедряем новые инструменты для управления колл-центром, сбора статистики, контроля за работой операторов.
  • Повышаем отказоустойчивость. Подключаем резервные интернет-каналы, дублируем сетевое оборудование, объединяем серверы IP АТС в отказоустойчивые кластеры.

 

Обслуживание колл-центра

Сбои в работе колл-центра — это потери клиентов, упущенная прибыль, ухудшение репутации компании и, как следствие, неэффективный бизнес. Мы предотвратим сбои и решим проблемы на ранней стадии.

Что входит в обслуживание колл-центра:

  • Удалённое администрирование.
  • Плановое выездное обслуживание.
  • Неограниченное количество аварийных вызовов.
  • Аудит сетей, оборудования и ПО: оценка эффективности, выявление слабых мест.
  • Ежемесячные отчёты о проделанных работах.
  • Персональный менеджер.

 

Наша служба поддержки колл-центров работает круглосуточно и без выходных. Время реакции на обращение — 5 минут. Большую часть задач решаем удалённо, подключаясь к проблемному компьютеру или серверу через интернет. Если проблему нельзя решить дистанционно, на место выезжает наш инженер. Время прибытия — два часа (по Москве).

Сколько стоит и как заказать

Мы делаем индивидуальные проекты под каждую компанию. Поэтому, прежде чем назвать цену, мы должны больше узнать о задачах и масштабах проекта.

Заполните форму внизу или позвоните на номер +7 (909) 267-11-24. Мы побеседуем с вами и подготовим предложение.

Свяжитесь с нами:



Сверху