ИТ-АУТСОРСИНГ

system-security-engineer

Для большинства предприятий важным фактором повышения конкурентоспособности и успешного ведения бизнеса является использование современной IT-инфраструктуры, представленной сложным комплексом оборудования, программного обеспечения и информационных технологий. Для создания и обслуживания такой IT-системы необходимо наличие специалиста с соответствующим уровнем квалификации, что неизбежно ведёт к увеличению операционных затрат.

Альтернативой созданию собственного ИТ-отдела или содержания специалиста является ИТ-аутсорсинг — мы берем на себя все функции по обслуживанию, модернизации и технической поддержке ИТ-инфраструктуры, обеспечивая должное ее состояние и бесперебойность работы.

Особенности IT-аутсорсинга

 

ИТ-инфраструктуру необходимо не только создать, но и обеспечивать постоянную ее поддержку и сопровождение, для чего удобно передать это задачу на аутсорсинг. Услуги штатных системных администраторов обходятся дорого (зарплата, страхование, налоги, обустройство рабочих мест и др.), поэтому целесообразнее воспользоваться услугой абонентского обслуживания компьютеров организаций от компании Tech-spec.

Без ИТ-оборудования ни одно современное предприятие функционировать не сможет. При этом аппаратно-программное обеспечение (периферия, прикладные программы и др.) периодически выходит из строя. ИТ-аутсорсинг позволит сохранить работоспособность компьютерного парка с максимально эффективным задействованием его ресурсов.

Наши специалисты занимаются IT-аутсорсингом в Москве, работая с любым оборудованием и программным обеспечением. Обратившись к нам, вы можете не сомневаться в регулярном, своевременном, качественном абонентском обслуживании компьютеров организации. В рамках ИТ-аутсорсинга обеспечивается поддержка компьютерного оборудования и всей ИТ инфраструктуры с гарантией сохранности данных и их полной конфиденциальности.

Грамотно поставленный и полностью отлаженный IT-аутсорсинг, обеспечивающий работоспособность оборудования и программных средств, способствует успешности бизнеса. Независимо от специфики конкретной организации, абонентское обслуживание компьютеров и серверов, предусматривающее поддержку всей ИТ-инфраструктуры и ее полное сопровождение на условиях аутсорсинга, является оптимальным решением. 

Обратите внимание на наши дополнительные возможности: 

Установка и настройка software
Установка software
Монтаж IP телефонии
Монтаж IP телефонии
Виртуализация сервисов
Виртуализация сервисов
prodazha-IT-oborudovaniya-min
Поставка оборудования
Монтаж СКС/ЛВС
  Монтаж СКС/ЛВС
Мониторинг и управление
Мониторинг и управление

 

 

 

 

Стоимость абонентского обслуживания

Используя приведенную ниже информацию, Вы сможете точно определить стоимость абонентского обслуживания Вашей фирмы. Прежде всего, необходимо определиться с тарифным планом. От него зависит, как часто сотрудники нашей фирмы будут посещать Ваш офис.

Тарифный план «4+4» 

Четыре плановых и четыре срочных выезда в месяц. Наиболее популярный тариф. Цены, приведенные в таблице, прайс-листе и ценовом калькуляторе, соответствуют тарифу «4+4».

Тарифный план «2+2» 

Предусматривает 2 плановых и 2 срочных выезда в месяц . Тариф «2+2» дешевле стандартного плана «4+4» на 20%. Данный тариф пользуется спросом у небольших компаний с парком машин до 3-6 единиц.

Тарифный план «Безлимитный» 

4 плановых выезда в месяц,  нет ограничения на  количество срочных. Стоимость тарифного плана «Безлимитный» 35000 руб. в месяц. Данный тариф предусмотрен для компаний с парком машин не более 20.

Следует учитывать, что несмотря на то, что за объектами клиента закрепляется не менее двух выездных инженеров, одновременно на них может находиться только один инженер.

Ознакомьтесь с типовыми договорами обслуживания:

Тарифный план «2+2» «4+4»  «Безлимитный» «Системный администратор на полный день»
Кол-во компьютеров на обслуживании до 10 до 30 до 20 любое
Плановые выезды в месяц 2 4 4 В рабочее время, постоянно находится на Вашем объекте
Неотложные выезды в месяц 2 4 Неограниченно
Удаленное администрирование бесплатно бесплатно бесплатно
«Горячая линия» поддержки бесплатно бесплатно бесплатно
«Личный кабинет клиента» бесплатно бесплатно бесплатно бесплатно
Плата за ежемесячное абонентское обслуживание компьютеров, рублей Рассчитать стоимость абонентской платы 35000 от 55000
Стоимость дополнительного выезда инженера первый /последующий час работы, рублей 1200/1000

 

Чтобы определить более выгодный для Вас тарифный план на техническое обслуживание компьютеров, воспользуйтесь нашим калькулятором.

При плановом выезде инженер проверяет компьютерное и сетевое оборудование на наличие технических неисправностей, проводит диагностику периферийного оборудования, установку и настройку ПО, плановую модернизацию техники.

Неотложный выезд возможен в случае аварийных аппаратных и/или программных проблем, а также по просьбе клиента для решения любых возникших вопросов. Наш специалист приедет в течение трех часов, с учетом времени потраченном на дорогу, с момента поступления информации о необходимости выезда.

Удаленное администрирование предоставляется только по Вашему желанию. Удаленное администрирование это управление Вашим оборудованием с удаленной точки. Доступ к Вашему компьютеру осуществляется с помощью специального ПО. Не более чем через 20 минут, Вы получаете необходимую помощь или консультацию.

Абонентское обслуживание ИТ структуры Вашей компании  включает комплекс услуг, который обеспечивает стабильную работу Вашего офиса. Наша цель — настроить работу компьютеров и локальной сети так, чтобы все работало без сбоев. Нам выгодно, чтобы экстренные ситуации возникали как можно реже. Главное предупреждение проблем, а не их решение.

Количество рабочих станций
Количество серверов
Параметры
Роли сервера
Бухгалтерское ПО
Принтеры и МФУ
АТС
Тарифный план

 

Свяжитесь с нами:



Сверху